При разработке креативных концепций может быть легко отказаться от грандиозных планов и рассуждать гипотетически. Это может сделать вашу концепцию очень захватывающей, но оставить ваши идеи недостаточно развитыми. Из-за этого важно показать людям, что вы практически продумали свою концепцию.

Существует множество отличных способов сделать это незаметно. Например, вы могли бы:
поделки
Включите видеозаписи семинаров, которые вы использовали для разработки своих продуктов
Эскизы для разработки функций ваших продуктов
Обсудите рост рынка и то, как ваш продукт вписывается в этот процесс
Расскажите о пятилетнем плане разработки вашей концепции
Включите отзывы о вашей концепции от фокус-групп
Все это помогает продемонстрировать, что вы готовы оторвать свою идею от страницы и воплотить ее в жизнь.

Каждому бизнесу требуется немного креативности. Креативность - это душа рекламы, она “вдыхает жизнь” в сообщения о продуктах и услугах.

Достаточно ли вы креативны, чтобы выделиться на фоне конкурентов и увеличить продажи в современном мире?

Подсчитано, что человеческий мозг обрабатывает от 2500 до 3300 мыслей в час. Это 60 000-80 000 мыслей в день!

Как нам выявить эти креативные идеи и развить их? Один из способов сделать это - создать креативную концепцию.

Что такое креативная концепция и как использовать ее в вашей стратегии контент-маркетинга? Давайте углубимся в тему!

Что такое креативная концепция?
Креативная концепция - это история, стоящая за убедительными сообщениями, которые создают и поощряют желаемые поведенческие реакции целевой аудитории. Это “большая идея”, ориентированная на потребности и пожелания аудитории.

Ключом к хорошей концепции является информация. Чем больше у вас информации, тем более обоснованными будут ваши концепции.

Размышляя о креативных концепциях, продолжайте задавать следующие вопросы, чтобы получить более четкое представление:
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
В чем заключается большая идея?
Какую проблему вы пытаетесь решить?
На кого вы пытаетесь ориентироваться?
На что похож успех?
6 шагов по разработке креативной концепции
Креативный бриф
Когда папа Юлий II попросил Микеланджело расписать Сикстинскую капеллу, в его обязанности не входило красить потолок или замазывать ужасные трещины. Поручение состояло в том, чтобы расписать ее для Бога и вдохновить человечество. Это мероприятие - наглядный способ объяснить и обобщить хороший бриф.